МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБОХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М. ГАДЖИЕВА"
Гунибский район,с.Обох
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема в школу

    В 2021 году прием детей в первый класс проводится в два этапа:

    Первый этап — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей с первоочередным или преимущественным правом зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории (в том же районе, где расположена школа). Относится ли ваш дом к конкретной школе можно узнать на сайте учебного заведения или по телефону. Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения.

    Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Детей зачисляют на оставшиеся свободные места.

    Важно! Пытаться направить заявление в школу другого района во время первого этапа не имеет смысла, потому что его не примут.

    Если записать ребенка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, потому что сперва школа собирает все заявления, а потом издает приказы. Результат подачи заявления на втором этапе станет известен не ранее чем через три рабочих дня.

    Какие документы нужны для школы:

    • паспорт (можно другой документ, подтверждающий личность);
    • свидетельство о рождении ребенка;
    • документ, подтверждающий проживание будущего школьника на закрепленной территории (для первого этапа зачисления).

    Зачисление в первый класс происходит на основании заявления родителей. В заявлении о приеме в школу обязательно указать:

    • ФИО ребенка и родителя;
    • дату рождения ребенка;
    • адрес места жительства или места пребывания ребенка и родителя;
    • адрес электронной почты, номер телефона родителя;
    • сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • согласие на обработку персональных данных.

    В начальную школу принимают детей в возрасте от 6,5 до 8 лет, но по заявлению родителей руководитель образовательной организации может разрешить прием в более раннем или более позднем возрасте.

    Способы подачи заявления на зачисление в первый класс:

    • лично;
    • заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • по e-mail на адрес школы;
    • через официальный школьный сайт;
    • с помощью портала госуслуг.

    Как подать заявление на портале «Госуслуги»:

    • после захода на портал набрать в поисковой строке «Запись в 1-й класс»;
    • перейти на страницу услуги «Зачисление в 1-й класс следующего учебного года»;
    • нажать кнопку «Подать заявление»;
    • ввести логин и пароль;
    • заполнить электронную форму заявления и нажать «Отправить»;
    • убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении);
    • дождаться решения о зачислении и принести в школу оригиналы документов.

    В случае подачи документов через портал «Госуслуги» к заявлению нужно прикрепить отсканированные документы, при выборе других способов — копии 

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 2021 года действуют новые правила записи детей в первый класс

    Запись проходит в два этапа:

    • 1.

      С 1 апреля по 30 июня — для детей, которые живут на прикрепленной территории или имеют первоочередное и преимущественное право на зачисление. Приказы о зачислении издаются по окончании приёма всех заявлений

    • 2.

      С 6 июля по 5 сентября — для детей, которые живут не на закреплённой территории. Зачисление возможно только при наличии свободных мест. Информация о свободных местах размещается на сайте школы

    К началу учебного года ребёнку должно быть от 6,5 до 8 лет. У братьев и сестёр учеников школы есть преимущественное право на зачисление в ту же школу, если они живут в одной семье и по одному адресу

    При наличии свободных мест приём в школу возможен в течение всего учебного года

    Запись в школу на Госуслугах
    Записать ребёнка в первый класс можно на Госуслугах

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Ученики, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.

    Правила перевода

    П.Порядок и основания перевода

      1. Перевод обучающихся осуществляется:
    • из одного класса в другой в течение учебного года;
    • в следующий класс - при усвоении в полном объеме образовательных программ;
    • в другую образовательную организацию.
      1. Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
      2. Перевод обучающихся из одного класса в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах обучающихся. Данный перевод оформляется приказом директора школы и доводится до сведения заинтересованных лиц (родителей (законных представителей) ребенка, обучающегося, классных руководителей) в 5-дневный срок с момента издания.

    2.4.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

    2.5.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:
    • в связи с переменой места жительства;
    • в связи с переходом в другие образовательные организации, в том числе в образовательные организации, реализующие другие виды образовательных программ;
    • по желанию родителей (законных представителей).
    1. Перевод совершеннолетнего обучающегося осуществляется на основании его личного заявления, несовершеннолетнего обучающегося - на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.

    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода указываются:

    Правила отчисления

    1. Обучающийся может быть отчислен из школы:

    -в связи с получением образования (завершением обучения);

    -по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    -в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося, родителей (законных представителей) обучающегося его незаконное зачисление в школу;

    -по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    1. В заявлении об отчислении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; дата и место рождения; класс обучения; причины оставления учреждения. (Приложение 3)
    2. При отчислении школа выдает заявителю следующие документы:

    -личное дело обучающегося;

    • ведомость текущих оценок, которая подписывается директором Учреждения и заверяется печатью Учреждения;

    -документ об уровне образования (при его наличии);

    • медицинскую карту обучающегося.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в школе-, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема на обучение.
    2. Лица, отчисленные ранее из школы не завершившие образование по адаптированной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Восстановление лиц в число обучающихся осуществляется только на свободные

    места.

    1. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей).
    2. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
    3. При восстановлении в школу заместитель директора по УВР устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике