МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБОХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М. ГАДЖИЕВА"
Гунибский район,с.Обох
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Обохская средняя общеобразовательная школа имени М. Гаджиева

    Полное наименование образовательной организации

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Обохская средняя общеобразовательная школа имени М. Гаджиева

    Сокращенное наименование образовательной организации

    МКОУ "Обохская СОШ"

    Дата создания образовательной организации

    01.09.1923

    Учредитель (учредители) образовательной организации

    Муниципальный район" Гунибский район" РД368340 с. Гуниб, Гунибский район, Республика ДагестанКонтактный телефон учредителя: 89674052345

    Представительства и филиалы образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

    Филиалов нетПредставительств нет

    Местонахождение образовательной организации, ее представительств и филиалов

    368350, республика Дагестан, Гунибский район, село Обох

    Режим и график работы образовательной организации, ее представительств и филиалов

    Скачать или посмотреть [8:00 - 18:односменная, занятия для 1 класса 5 дней в неделю, для 2-11 классов -6 дней в неделю сб: 8:00- 15:00 вс: выходной Каникулы: осенние   - с1.11 по 7.11.2017 г   8 дней                 зимние     -с 29.12.2017 г по 7.01.2018 г  10 дней                 весенние  - с 21.03. по 1.04.2018 г    12 дней   Понедельник  8:00 18:00 Вторник         8:00-18:00 Среда            8:00-18:00 Четверг         8:00-18:00 Пятница        8:00- 18:00 Суббота        8:00-15:00   Воскресенье  выходной]

    Контактные телефоны образовательной организации, ее представительств и филиалов

    89886519756

    Адрес электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов

    ukhalimalova61@mail.ru

    Адреса официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

    Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии

    Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: Места проведения практики: Места проведения практической подготовки обучающихся: Места проведения государственной итоговой аттестации:

    История школы

    Добро пожаловать на наш официальный сайт!

            Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей школы. На нашем сайте можно узнать о самых важных событиях нашего учебного учреждения. Нам интересно Ваше мнение о школе. Нам особо ценными являются отзывы и предложения наших выпускников. Ждём Ваши отзывы и пожелания!  С большим интересом будут восприняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.

    Благодарим Вас за посещение сайта!

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: Очная

     Формы обучения представлены школьными занятиями (урок, факультатив) и внешкольными (экскурсии, поисковая деятельность, домашние задания).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательного учреждения – важнейший стратегический документ образовательного учреждения, переходящего (перешедшего) в инновационный режим жизнедеятельности и принявшего за основу идеологию стратегического, программно-целевого управления развитием.

    Создание документа предполагает взаимосвязанное решение трёх важных задач.

    1. Зафиксировать достигнутый уровень жизнедеятельности образовательного учреждения и тем самым определить точку отсчёта для дальнейшего развития (констатация существующего положения дел, выявление достижений и конкурентных преимуществ, а также ключевых проблем функционирования и обуславливающих их причин).
    2. Определить и описать образ желаемого будущего состояния образовательного учреждения: параметры функционирования в соответствии с заказом, образовательными потребностями, прогнозируемыми ожиданиями социума (важно отметить, что речь идёт не о концепции идеального образовательного учреждения вообще и не о концепции некоторого типа образовательного учреждения, а о концепции будущего состояния именно данного, конкретного образовательного учреждения).
    3. Определить стратегию и тактику перехода от достигнутого состояния образовательного учреждения к желаемому будущему.

    Программа развития в обязательном порядке должна содержать такие составляющие:

    • Аналитико-прогностическое обоснование;
    • Конкретные цели и задачи как результат целеполагания;
    • Описание выбранных средств достижения целей, планируемых важнейших событий, мероприятий, действий, обеспечивающих достижение цели в установленные сроки, определение ответственных исполнителей.

    Фотографии

    Аккридитационный мониторинг

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике